Записаться на Имплантацию Зубов

Записаться на Прием к Профессору Орлову

Записаться на Имплантацию Зубов к Профессору Орлову А.А.

Записаться к специалистам имплантологам клиники «Академическая стоматология» значит вверить себя в надежные руки врачей, следующих всем фундаментальным принципам медицины

. Результат операции по имплантации зубов напрямую зависит от состояния здоровья пациента и его костной системы. Без проведения тщательного обследования, а порой и консультаций специалистов, и лечения сопутствующих заболеваний хорошего результата с первого раза можно не достичь. Имплантация став распространенной стоматологической операцией не перестала быть серьезным вмешательством в организм. Приживление инородного для ослабленного организма не легкая задача, именно поэтому операция, проведенная без необходимой подготовки зачастую приводит к отторжению импланантов. Кроме этого, при длительном отсутствии зуба кость десны истончается, и операция по установке имлантантов сопровождается наращиванием костной ткани (синус-лифтинг). Для пациентов с некоторыми хроническими заболеваниями кости, такими, как остеопороз, операция по установке имплантантов, без предварительной сложной подготовки вообще противопоказана. Специалисты клиники «Академическая стоматология» в процессе подготовки к операции найдут и устранят все возможные причины осложнения и операция, даже в сложных случаях, пройдет успешно.

Записаться на имплантацию зубов к профессору Орлову Вы можете прямо сейчас!
Воспользуйтесь формой on-line записи (круглосуточно) или позвоните п тел.

Записаться на имплантацию зубов к профессору Орлову Вы можете прямо сейчас!
Воспользуйтесь формой on-line записи (круглосуточно) или позвоните по тел.

Tel: (+7 499) 408 5875
Tel (+7 968)  686 1656