ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ

shurgeryОбычно хирургическая стоматология ассоциируется с удалением зубов. Но на сегодняшний момент в стоматологической клинике Академическая Стоматология применяются самые современные зуб-сохраняющие методики, делающие операцию удаления зуба достаточно редкой

ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ

Современная хирургическая стоматология позволяет в большинстве случаев избежать удаления зубов. Иногда бывает необходимо удалять зубы мудрости при их неправильном прорезывании, кистах или заболевании, которое называется перикоронит (воспалении тканей, окружающих зуб мудрости).

shurgery2

В некоторых случаях удаление зуба проводится для того, чтобы избежать более серьезных осложнений. Например, при наличии зубов, которые могут быть причиной кисты, воспаления или неврита тройничного нерва. Если зуб постоянно травмирует язык или слизистую оболочку щеки, а также мешает нормальному прикусу, такой зуб тоже лучше удалить

Также удаляются многокорневые зубы, являющиеся причиной одонтогенного остеомиелита. При подгонке съемного зубного протеза иногда возникает необходимость в удалении зубов, но для этого должны быть строгие показания. Достаточно частым показанием к удалению зуба бывает необходимость санации полости рта при наличии хронического периодонтита в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба.

Однако, методы хирургического лечения широко применяются при лечении пародонтоза. Основная цель этого лечения – ликвидация или уменьшение глубины пародонтальных карманов, а также создание оптимальных условий для заживления и регенерации тканей

Такие хирургические операции проводятся под эффективным обезболиванием с учетом всех противопоказаний у данного пациента.
Довольно часто в быту и на производстве мы сталкиваемся с травмами челюстей и зубов, мягких тканей . Иногда кажется что восстановить какую либо из деформаций невозможно. При добросовестном обследовании и подходе к проблеме наших пациентов удается разрешить многие сложные ситуации
Микрохирургия

В клинике "Академическая стоматология" осуществляются челюстно-лицевые операции любой сложности.
Широко применяются методы микрохирургии - позволяющие сшивать поврежднные сосуды, нервные окончания, лоскуты тканей и полностью восстановить внешность пациента, после перенесенных травм.